Программы

Направление/наименование образовательной программы
№ п/п Художественное образование Кол-во час.
1. Методика обучения игре на фортепиано в детской школе искусств 32
2. Методика обучения игре на оркестровых струнных инструментах в детской школе искусств 40
3. Методика преподавания игры на духовых инструментах в детской школе искусств 18
4. Методика обучения игре на баяне (аккордеоне) в детской школе искусств 72
5. Методика преподавания хоровых дисциплин в детской школе искусств 32
6. Методика преподавания музыкальной литературы в детской школе искусств 32
7. Практические аспекты методики обучения игре на струнных народных инструментах (домра) 16
8. Концертмейстерское мастерство 24
9. Рисунок, живопись, композиция: методика обучения в академической традиции 32
10. Методика преподавания классического танца в детской школе искусств 16
11. Основы менеджмента в сфере дополнительного образования детей 32
  Культурно-досуговая деятельность  
12. Методическое обеспечение учреждений культурно-досугового типа: современные направления и перспективы деятельности 24
13. Организация культурно-досуговой деятельности 16
14. Организация культурно-досуговой деятельности: организация детского досуга 16
15. Организация культурно-досуговой деятельности: организация досуга подростков 24
16. Организация культурно-досуговой деятельности: организация и проведение новогодних мероприятий 16
17. Методика вокально-хоровой работы в народном коллективе 24
18. Методика работы в народно-певческом любительском коллективе 24
19. Самодеятельное хореографическое творчество: коми танец 16
20. Самодеятельное хореографическое творчество: современный танец 24
21. Самодеятельное хореографическое творчество: танцы народов мира 24
22. Совершенствование и развитие методики работы руководителя любительского театрального коллектива 16
23. Декоративно-прикладное творчество: народная кукла, художественное ткачество 24
  Библиотечная деятельность  
24. Библиотечное обслуживание разных категорий пользователей 32
25. Библиотечная деятельность 32
  Музейная деятельность  
26. Современные направления и перспективы музейной деятельности 22
  Информационные технологии  
27. Основы работы в Windows. Текстовой редактор MS Word. Сеть Internet 16
28. Программа MS Power Point 16
29. Видеоредактор Киностудия Windows Live 16
30. Программа MS Excel 16
31. Компьютерная графика: растровый  редактор Adobe Photoshop 16
32. Компьютерная графика: векторный  редактор Corel Draw    16
33. Создание Web-сайта: редактор WordPress 24
34. Создание Web-сайта: редактор Dreamweaver 32
35. Презентационные возможности программ MS Power Point и видеоредактора Киностудия Windows Live 16
36. Звукозапись с применением компьютерных технологий: аудио редактор Adobe Audition 32
37. Звукозапись с синтезатора с использованием аудио редакторов  Adobe Audition, Cubase 16
38. Нотно-графический редактор  Finale  (1 уровень) 32
39. Нотно-графический редактор  Finale  (2 уровень) 32
40. Компьютерная графика (трёхмерная): графический редактор Cinema 4d 16
41. Современное звуковое оборудование 24
42. Основы цифровой видеозаписи (программа Adobe Premiere Pro) 32
43. Современные технологии постановочного освещения 16
44. Синтезатор для начинающих 16
45. Клавишный синтезатор 40
46. Аранжировка на синтезаторе с помощью функций секвенсора: STEINBERG CUBASE 16
  Управление в сфере культуры  
47. Менеджмент в сфере культуры: теория и практика (проектная деятельность) 16
48. Менеджмент в сфере культуры: теория и практика (приносящая доход деятельность учреждений культуры) 16
49.   16
  Курсы изучения языка  
50. Коми язык (начальный курс) 108